Выручка ДЦ

Выручка ДЦ — было проанализированы данные 250 дилерских центров России, первые новые автомобили, авто с пробегом, запчасти, услуги.

Выручка ДЦ статистика Средняя годовая выручка дилерского центра в России по итогам 2015 года составила почти 1,3 млрд рублей. Чуть более 70% из этих денег (911,7 млн рублей) дилер получает от продажи новых машин.

На долю автомобилей с пробегом приходится 10,4% от общего денежного оборота – в 2015 году это 134 млн рублей на один дилерский центр.

Исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом в январе – мае 2016 года, по результатам которого был составлен рейтинг крупнейших региональных рынков.

Выручка ДЦ авто с пробегом

Согласно исследованию, за пять месяцев нынешнего года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 2 млн 15,2 тыс. единиц, показав тем самым рост на 10,7% к аналогичному периоду прошлого года (1 млн 820,1 тыс. шт.).

Лидеры Москва и область

Лидирующие позиции здесь традиционно заняли Москва и Московская область, суммарная доля которых превысила 12%. Столичный рынок за этот период показал рост на 8,6% (до 135,9 тыс. шт.),

Подмосковный – на 15,1% (до 117,7 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга, с долей менее 5%, принадлежит Краснодарскому краю, продажи в котором выросли на 6,4% и составили 88,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом.

Статистика СПБ

В Санкт-Петербурге продажи увеличились на 18,7% (до 75,4 тыс. шт.), что обеспечило ему четвертую позицию.

Другие лидеры

В пятерку лидеров вошла и Ростовская область (59,9 тыс. шт.; +10,3%). На шестом месте находится Свердловская область (59,3 тыс. шт.; +7,8%). В десятку лидеров также попадают: Башкортостан (52,8 тыс. шт.; +12,9%), Татарстан (50,3 тыс. шт.; +20,6%), Челябинская область (50 тыс. шт.; +12,4%) и Новосибирская область (49,4 тыс. шт.; +4,2%).

Выручка ДЦ запчасти

Сервис и запасные части дают дилерам в общей сложности 13% выручки

Около 6% приходится на прочие услуги (допоборудование, услуги по автокредитованию, страхованию и др.).

В исследовании принимало участие 250 дилерских центров России.

Аналитики отмечают, что разброс показателей зависит как от региона (в Москве и Санкт-Петербурге средние значения в 1,5 – 2 раза выше), так и от конкретного бренда.

Премиальный сегмент

Например, в премиальном сегменте средняя выручка дилерского центра составляет более 1,9 млрд рублей в год, тогда как у массовых марок в прошлом году она была примерно вдвое меньше – 1,1 млрд рублей. Также у дилеров премиальных брендов выше доля выручки от продаж автомобилей с пробегом и запчастей (в обоих случаях более 10%).

Лидеры продаж в премиальном сегменте

Согласно исследованию, самым продаваемым автомобилем премиум-сегмента в столице стал Lexus NX, объем рынка которого за пять месяцев нынешнего года составил 920 единиц, что на 19,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На второй позиции располагается Mercedes-Benz GLC-Class с 819 проданными экземплярами, продажи которого в нашей стране стартовали лишь во второй половине 2015 года. Третью строчку рейтинга занимает BMW Х5, результат которого достиг 798 машин, что на 11,1% меньше, чем год назад.

Замыкают пятерку лидеров сразу две модели Mercedes-Benz – GL-Class и E-Class (682 и 661 шт. соответственно), но если первая из них показывает рост на 11,8%, то вторая – падение на 19%. В ТОП-10 московского рынка премиальных автомобилей в январе – мае 2016 года также попали: Audi Q7 (636 шт.; +276,3%), BMW X4 (626 шт.; +820,6%), BMW 3-Series (562 шт.; +17,1%), Mercedes-Benz C-Class (527 шт.; -20%), и Mercedes-Benz S-Class (524 шт.; -27,3%).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code