Авто Премиум на Энгельса 33 к. 1 — отзывы

Авто Премиум отзывы, вы сможете узнать в этой теме о компании, прочесть комментарии покупателей, оставить своё мнение об автосалоне.


Авто Премиум отзывы Адрес: Санкт-Петербург,

пр. Энгельса, 33/1

Тел: 8 (812) 326-97-70

Часы работы: c 9:00 – 21:00

Сайт: Авто Премиум

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Авто Премиум отзывы

Каждый покупатель, который воспользовался услугами автосалона Авто Премиум отзывы оставляйте в комментариях. Если вы ещё не воспользовались услугами автосалона, то можете прочесть отзывы, которые ранее публиковались в сети.

Карта проезда автосалон Авто Премиум отзывы

Авто Премиум отзывы, обзор из сети:

«В Авто Премиум были определённые неприятности.
В нашей компании мы занимаемся перепродажей автомобилей. Все прошлые автомобили покупали в другом автосалоне. Главным условием покупки, чтобы это был официальный дилер.

Не важно, какая машина новая или старая мы стараемся поторговаться, чтобы выгодно приобрести автомобиль, со скидкой это нормально.

Нашли авто с пробегом на сайте. Позвонили, уже имея определённый опыт в покупках, сразу спросили — В хорошем ли состоянии автомобиль? Как прошли тесты? Что –то в авто перекрашивалось? Будет ли скидка на авто? –
Здесь сотрудники честно признались, что кое-что было перекрашено. Что касается всяких там скидок это исключено. Поскольку цена, итак минимальная.

Хорошо, цена действительно заманчивая, поехал наш сотрудник, он уже не первый раз покупает.

В автосалоне Авто Премиум

В автосалоне никто не встретил, обычно при входе во всех салонах или менеджеры или охранники стоят, пришлось самому побегать поискать менеджера. Нашел он свободного менеджера, но от него ничего не смог добиться.

Подошёл другой менеджер и начал рассказывать о том, что автомобили с пробегом хорошо подготавливают, делают специальную предпродажную подготовку, проводят тесты и если что не так ремонтируют, чтобы машина была на ходу.

В общем, осмотрели машину оказалась она перекрашена значительно больше. Чем говорили по телефону. Это было визуально видно без всяких приборов.

Внутри салона тоже не очень всё в порядке, на креслах горелые следы от сигаретных окурков, хром облез, паста после полировки по всей машине. Но это внешние недостатки понятны машина с пробегом.

Но, важна техническая часть: двигатель весь дёргается, шум цепи. При заводе авто цепь грохочет, после небольшого осмотра документов и чеков стало понятно — что цепь на авто поменяли меньше года назад с роликами — но проблема не ушла.

Наверняка при приёмке об этих серьёзных дефектах знали.

После осмотра

После проверки и показали менеджерам на все недостатки и попросили скидку в 40000 тысяч. Однако, менеджеры наотрез отказались. Были крайне удивлены, что они отказались сделать скидку при таких серьёзных дефектах, обычно в других автосалонах проблем не было.

Вывод такой:

Первое, диагностика не проводилась вообще. Если проводилась, то не для того, чтобы сделать ремонт, а для того, чтобы сделать как можно больше скидку на цену, при покупке этого авто у прежнего владельца.

Второе, предпродажная подготовка заключалась наверное в том, чтобы немного почистить салон внутри и снаружи помыть. На замену узлов, вряд ли они потратились.

Вне сомнений, я ничего не стал там покупать и больше сюда не приеду, потому что в других автосалонах были недостатки. Но, это слишком разгильдяйский подход к бизнесу» Александр.

Внимание

(Во избежании копипаста, тексты частично отредактированы, при этом основная мысль в отзывах остаётся, имена изменены, информация взята из сети при мерно с таких сайтов как «ратерклуб», «автоцензор», «критика», также из некоторых групп «вконтакте» и т.д. Администрация)

На главную

Авто Премиум на Энгельса 33 к. 1 — отзывы: 11 комментариев
  1. На трёх тысячах пробега решил поменять масло в Авто-премиум на Хсанской, также мне установили защитную сетку радиатора и защиту абсорбера. На работы ушло 3,5 часа. Я не присутствовал при выполнении работ, о чем очень сожалею.
    На следующий день обнаружил, что масло такое же темное, как и до обращения в СТО, хотя я проехал всего 150 км.
    4 дня дозванивался на СТО, но с руководством меня не соединяли. На пятый день меня все-таки соединили с руководителем СТО. На мои претензии был ответ — масло Тотал имеет такое свойство — темнеть при попадании в двигатель. При этом первоначально залитое масло начало темнеть после 2000 пробега.
    Обходите эту станцию стороной!
    Жаль что у Ситроен в СПб мало фирменных СТО, и те вороватые! Не рекомендую покупать в Питере Ситроен и Пежо .Рассрочка это круто,но потом намучаетесь с обслуживанием!

  2. Добрый день . Сегодня посетили салон Авто Премиум на Энгельса , рассматривали вариант покупки Шкода Рапид . Хотим поблагодарить менеджера Васильева Александра Сергеевича за внимание и профессионализм по отношению к каждому покупателю.Отдельное спасибо девушкам из кредитного и страхового отдела.Всем рекомендуем данный автосалон,кто задумывается о покупке автомобиля.

  3. На прошлой неделе приобрел в салоне на Руставели Йети 1.6 на ручке. В обмен сдал Киа Рио 1.6. Промониторил цены у разных дилеров и в Авто Премиум оказался самый выгодный вариант из Йети. Приехал к ним, чтобы оценить Киа. Оценили ожидаемо не слишком высоко (370т), но с учетом скидок на трейд-ин вышло не так уж и плохо. Рассчитали платежи по кредиту и подписали договор. Йети я увидел только на следующий день, когда нужный мне экземпляр доставили с другой площадки.
    Но дальше все было достаточно четко и оперативно. Выписали мне документы и вперед. Не забыли и обещанную зимнюю резину в подарок. Так что я остался очень доволен.

  4. Тоже в Автопремиуме но на Хасанской купили Октавию. Прошло не все гладко к сожалению. Приготовьтесь машину ждать минимум две недели. Если не впишите в договор компенсацию на просрочку то и сделать ничего не сможете. В плане самой машины и цены на нее все устраивает в принципе. Но могло бы быть и лучше. Во-первых когда ее выдавали на кузове было полно пыли. Ну куда это годится? Во-вторых никаких подарков нам не дали хотя могли бы. Мы внесли половину стоимости сразу. Вчера были мысли вообще отказатся от такого сервиса. Остались там только потому что цены нормальные. А остальное вообще ничего хорошего. Сотрудники резкие, в салоне душно и противно пахнет.

  5. Купили там Шкоду Йети 5 лет, подвезли ее для нас на Энгельса посмотреть. Довольны полностью! Считаем, очень повезло что именно у официальных дилеров купили бушку, потому что в машине учли все! Круизконтроль и печка в наличии, шумоизоляция отличная, полный комфорт! За копеечную сумму приобрели, всего 480000 и безо всяких дополнительных начислений и прочих неприятностей. Оформились правда через четыре часика, потому что мы кое-в-чем решили сэкономить немного. Уже запланировали что если через несколько лет захотим этот чудо-автомобиль поменять, то снова обратимся в Автопремиум!

  6. Купили у Автопремиум Шкоду Октавию, самые хорошие впечатления и от общения, и от отношения. Больше всего понравилось что зашли в салон только раз, хотя живем рядом и не против были просто так посмотреть там разные машинки, но не было времени. Поэтому просто перестукивались в чате. А вчера когда нам сотрудница Анечка сказала что нашу конфигурацию привезли забрали машину за два часа. Молодцы! Обязательно будем у вас обслуживаться!

  7. Познакомились с этим автосалоном когда они устроили презентацию Кадьяка, но брать решили обычный Рапид ) очень гладко все прошло, менеджер с нами поговорил замечательно и проводил в поездку. Правда немного настойчиво он предлагал Октавию, но все-таки мы не решились платить больше. Место на Энгельса для нас удобное и скорее всего обслуживаться будем тоже в Автопремиум.

  8. Мы взяли у них Ауди трешку четырехлетнюю и что-то никаких проблем до сих пор не нашли. Конечно со вторички покупать надо с умом, мы позвали автоподборщика с собой и пока он наш выбор ни одобрил ни копейки в Авто Премиум не заплатили! Потом конечно нужно еще где-то тысяч на 150 ремонта, но это все равно получше будет чем кредит и переплата за то, что в этой машине до нас никто не сидел ) Поэтому с критикой автосалона не согласен, советоваться надо с умными людьми и покупать надо с умом и все будет нормально.

  9. Повторюсь не в первый раз, но для вас это не плохо: Хочется новый автомобиль определённой марки, но денег не хватает, а тут реклама мультибрендового автосалона с умопомрачительными скидками? Обрадованный вы звоните по бесплатному телефону автосалона и подбодренный баснями из трубки, едете в автосалон… Приехали, а разрекламированную машину вам не показывают и говорят, что она на какой то стоянке … Так во всех мультибрендовых салонах — сначала оплатите, потом машину привезём со склада, минут через сорок, часа через полтора, и т.д. Уже тут надо бы насторожиться… Какой договор вам дают подписать, для того, что бы вы заплатили в кассу ваши деньги: Предварительный, вспомните, что авто вы даже не видите; основной договор купли-продажи – но ведь авто нет, что же вы подписываете, ведь VIN (уникальный код транспортного средства), номер кузова и номер двигателя вам не проверить. Или просто получите чек оплаты автомобиля, которого вы кстати ещё даже не видели… Как только вы отдадите свои деньги в кассу, считайте, что вы попались — главное действо для автосалона, уже произошло, а для вас и ваших нервов всё ещё только начинается! Того автомобиля, на который вы надеялись, вы с уверенностью в 100% не получите, а получите кучу истраченного вами времени и комок испорченных нервов (естественно это только слова, что же на самом деле вам придётся пережить узнаете как только попадёте в эту ситуацию)! После этого вы, когда ни-будь, получите свои деньги обратно (вполне возможно, что не полностью, если это автосалон вообще просто не кидалово) или уедете из автосалона на автомобиле значительно дороже предполагаемого ранее вами к покупке! Даже если вы собирались купить за наличные, вам всё равно не хватит,(забыли – ведь вы уже все эти деньги отдали в кассу за так называемый акционный авто, которого нет) и вас будут разводить на кредит в банках, которые работают рука об руку с автосалоном-лохотроном, так как акционного авто ведь в реальности не существует – это тот самый кусок бесплатного сыра, что в мышеловке! Потому вам придётся покупать значительно более дорогой авто, и вот тут-то вам и придётся брать кредит… Как же можно всего этого избежать? Но у вас же адреналин зашкаливает, ведь авто с такой скидкой и новое, и по телефону поддтверждают… Ну, что же, съездите в автосалон, который вам понравился по отзывам, но только без ваших денег. И проделайте всё, что тут описано – спросите о понравившемся вам по акции автомобиле. Попросите его показать! Если вам скажу, что автомобиль на другой стоянке или в другом их автосалоне, и после его предоплаты, вам его привезут… Спокойно разворачивайтесь и уходите из этого лохотрона! Для полного удовлетворения сходите в несколько таких мультибрендовых автосалонов, которые распространяют рекламу про умопомрачительные скидки, но повторюсь – без денег! Желаю удачи и крепких нервов!

  10. Добрый день! Просто возмущена обслуживанием в данном сервисе. Автомобиль не заводился по утрам. Не каждый раз. Иногда заведется, иногда нет. Если не заводился, то на панели горели индикаторы аккамулятор, epk и двигатель, а также после длительной езды более 40 минут наблюдался перегрев двигателя. Сразу же записалась на сервис. Провели диагностику, сказали действительно есть неисправности. Провели ремонт. Стоимость около 9000 рублей. Через несколько дней ситуация начала повторяться. Не каждый день, но периодически машина не заводилась. Заводилась она после следующих моих действий: включала зажигание, выжимала газ и держала 30 сек. Обратилась повторно. Тестировали весь день. Вечером позвонили и сказали что неисправностей нет. Забрала. Два дня со свистом заводилась. Сегодня 14.10 не завелась даже после всех вышеописанных манипуляций. Машиной занимался Алексей. С 9 утра пыталась с ним связаться. К 12 все-таки перезвонил. Совет мне был опять привозить авто в сервис. Только когда я привозила его с ЭТОЙ ЖЕ(!) неисправностью предыдущие 2 раза, она хотя бы ехала. Теперь же Алексей предлагал мне еще и эвакуатор оплатить. Когда же я сообщила, что терпение мое лопнуло и я не поеду больше в ваш сервис, так как деньги вы берете, а неисправности не устраняете, никакой клиентоориентированности проявлено не было. Ну типа «скатертью дорожка». Появляться в данном сервисе я больше не намерена. И технический, и клиентский сервис оставляют желать лучшего. А вам желаю повышать профессиональный уровень сотрудников, чтобы вопросы клиентов все-таки решались; ну и уровень клиентоориентированности неплохо было бы поднять. Как никак автомобильный бизнес переживает не лучшие времена, а ваш сервис в городе не единственный.

  11. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет !». Эти строчки из детства, вспомнила после покупки мною нового автомобиля марки Пежо. Единство формы и содержания, «АвтоПремиум», полностью оправдывает свое название, в полном смысле Премиум класс. После тест-драйва, влюбилась в свою машину, решила с ней не расставаться, уехала на ней. Очень интеллигентный персонал!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.